Скриншот сайта Ceramogranit-optom

01

После того, как наша команда провела внутреннее маркетинговое исследование, было принято решение сделать ребрендинг, небольшой но качественный. Были подобраны приятные контрастные цвета которые отвечают психологии той ниши, в которой работает наш клиент.

Скриншот сайта Ceramogranit-optom

02

На странице товара мы решили задачу компактного размещения информации о товаре и дополнительного функционала. Процес знакомства с товаром и его покупка значительно упростились, что в свою очередь повысило конверсию сайта, а значит и прибыль клиента.

Скриншот сайта Ceramogranit-optom

03

Чаще всего именно оформление товара становиться камнем преткновения и покупка так и не доходит до финала. Мы провели анализ рынка и основываясь на многолетнем опыте разбили весь процесс оформления на шаги и минимизировали количество полей для ввода данных, что визуально упростило весь процес.

Скриншот сайта Ceramogranit-optom

04

Одним из самых значительных изменений стала полная переработка раздела с фильтрами. Мы уделии этой части особенно много времени и внимания, чтобы получить результат, который будет максимально комфортным для посетителя, а ведь именно для него сайт и делается.