Клиент: Керамогранит оптом

Компания занимается торговлей керамогранита оптом. На сайте представлен очень широкий ассортимент продукции

Мы сделали:

  • маркетинговый аудит сайта
  • редизайн сайта

Логотип компании Ceramogranit-optom

01После того, как наша команда провела внутреннее маркетинговое исследование, было принято решение сделать ребрендинг, небольшой но качественный. Были подобраны приятные контрастные цвета которые отвечают психологии той ниши, в которой работает наш клиент.
02На странице товара мы решили задачу компактного размещения информации о товаре и дополнительного функционала. Процесс знакомства с товаром и его покупка значительно упростились, что в свою очередь повысило конверсию сайта, а значит и прибыль клиента.
03Чаще всего именно оформление товара становиться камнем преткновения и покупка так и не доходит до финала. Мы провели анализ рынка и основываясь на многолетнем опыте разбили весь процесс оформления на шаги и минимизировали количество полей для ввода данных, что визуально упростило весь процесс.
04Одним из самых значительных изменений стала полная переработка раздела с фильтрами. Мы уделили этой части особенно много времени и внимания, чтобы получить результат, который будет максимально комфортным для посетителя, а ведь именно для него сайт и делается.

Заключение:Невзирая на изначальные разногласия, мы вместе с руководством компании смогли прийти к общему знаменателю. Наши менеджеры смогли внимательно выслушать и понять идею клиента. Благодаря открытости со стороны руководителя компании мы смогли во многом переубедить его и добиться понимания в вопросах подачи информации. Это дало свои плоды. Мы получили благодарность за высокое качество роботы. Наш клиент получил интернет ресурc высокого качества, +7% к конверсии и конечно же положительные эмоции.

Сайт в сети:ceramogranit-optom.ru

Еще работы

  • Notebooke expert
  • Ceramogranit
  • Gallery presents
  • OWL
← На главную